Vinaora Nivo Slider
Печать

Возврат денег за товар

Потребитель купил мебель для ванны дистанционным способом, то есть через Интернет, оплатил товар и доставку, но, к сожалению, товар пришел ненадлежащего качества. Продавцу было направленно две претензии с просьбой вернуть деньги за мебель, однако в добровольном порядке исполнить требования он отказался, сославшись на вину экспедиционной компании (доставки).

Гражданин обратился к нам с просьбой оказать помощь в возврате денег за товар. МОО ОЗПП «ЛЕГИОН» в защиту прав потребителя обратился в суд. В качестве ответчика был привлечен продавец, в связи с тем, что договор заключен именно с продавцом, и ответственным за качество товара является он и никто иной.

Иск удовлетворили частично, суд уменьшил лишь сумму компенсации морального вреда.

Всего с недобросовестного продавца мы взыскали стоимость некачественного товара, сумму убытков, возникших в связи с оплатой доставки, моральный вред и штраф, который составил половину всех присужденных судом сумм.


СУДЕБНОЕ  РЕШЕНИЕ:

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителя