Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Печать

Защита прав потребителя

Добрый день! Сломался телефон, сдал на гарантийный ремонт. Мне сообщили что по смс из магазина что замена разрешена. Но мне такой телефон отработавший менее 3-х месяцев уже не нужен, могу ли я забрать деньги вместо замены?

Нет. В соответствии со ст. 18 Законом от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (телефона) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
После того, как Вы воспользовались своим право замены мобильного телефона, требовать возврата денежных средств Вы не вправе

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителя